1. Клиентов привлекает: а) гибкость в выполнении заказа
(67%), б) гарантия поставки точно вовремя (50%), в) конкурентоспособная цена
(50%)
2. Изучением потребностей клиентов и перекладкой их на "язык
процессов" занимается: а) отдел маркетинга (58%), б)"любой
сотрудник" (42%).
3. решения о совершенствовании производства предлагают сами
работники предприятия, а утверждают соответствующие руководители (50%). Однако
несколько раз в ответах встречалась должность "директор по развитию", который
отвечает за эту функцию.
4. оказывается ритм производству задает "план
производства" (41%) и "клиентский спрос" (33%).
5. Невостребованная продукция появляется постоянно и часто
(50%), редко, очень редко или никогда (50%).
Случаи возникновения невостребованной продукции клиентом |
6. Обычная реакция производственной системы на внезапную
срочную потребность - 1) добавление потребности в план производства по методу
FIFO (45,5%) или корректировка плана и для того, чтобы выпустить продукцию как
можно скорее (45,5%).
7. В целом взаимодействие между производством и руководством
компании хорошее (45,6%).
Взаимодействие между производством и руководством |
8. 73% профессионалов бережливого производства считают, что
производимая в их организации продукция или услуги практически полностью
удовлетворяют ожиданиям клиентов.
9. Основные конкурентные преимущества предприятий - способность работать под заказ, гибкость производства (более 60%), высокое качество (41%), скорость выполнения заказа (33%).
Конкурентные преимущества предприятий |
Комментариев нет:
Отправить комментарий